пятница, 4 ноября 2016 г.

Что-то из России

            Моя тайская коллега Кун Лек попросила привезти ей из России цепочку для крестика. Уверяла меня, что она христианка, хотя я заметила, что она соблюдает все подряд буддийские и китайские праздники.
           Вместо цепочки я привезла ей папский Розарий черного цвета, который я получила в Астане во время визита Папы Римского Иоанна павла Второго. Он оказался достаточно длинным на тот случай, если захочется носить его на шее.
Кун Лек страшно обрадовалась подарку, тут же надела его на себя и сказала, что это на удачу. Более того, она опубликовала фотографию Розария на Фейсбуке, и под этим постом целая куча тайцев поставила лайков. А еще она прокомментировала фотографию на тайском языке.
          Мне стало интересно, что она такое написала,  и я включила перевод. И прочла следующее:
"Что-то из России. Спасибо!"

Ко Самуи, 2599
Ольга Сквирская

Читайте книги Ольги Сквирской на сайтах ЛитРес
https://www.litres.ru/olga-evgenevna-skvirskaya/
и Проза.ру
https://www.proza.ru/avtor/olgaskvirskaya


Комментариев нет:

Отправить комментарий